Суббота, Сентябрь 11, 2021
  • Карта сайта
  • Контакты
Главные новости России и в мире
Реклама
  • Главная
  • Происшествия
  • Политика
  • В мире
  • Спорт
  • Наука
  • Экономика
  • Общество
  • Культура
  • Авто
No Result
View All Result
  • Главная
  • Происшествия
  • Политика
  • В мире
  • Спорт
  • Наука
  • Экономика
  • Общество
  • Культура
  • Авто
No Result
View All Result
Главные новости России и в мире
No Result
View All Result
Главная Экономика

«УСК Мост» Руслана Байсарова завершила проходку к «Нижегородской»

26.07.2019
Поделиться в FacebookПоделиться в ВКЗапостить в Twitter

АО «УСК Мост», основным акционером которой является российский предприниматель Руслан Байсаров, закончила реализацию проходки к строящейся станции метро «Нижегородская».

«УСК Мост» Руслана Байсарова завершила проходку к «Нижегородской»

Менее полугода потребовалось строительной компании бизнесмена Руслана Байсарова для того, чтобы проложить сложный двухпутный тоннель строящейся линии московского метро Некрасовская. Недавно «УСК Мост» в торжественной обстановке осуществила сбойку тоннеля на перегоне «Стахановская» — «Нижегородская». Специалисты предприятия продвигались к цели быстрым темпом, иногда в месяц проходили более 400 метров, что считается блестящим результатом для метростроя. Невзирая на сложности, работы велись без срывов графика. Благодаря профессионализму компании, «Нижегородская» сможет принять и отправить в путь первых пассажиров уже в конце года.

Полностью исключили внештатные ситуации

В процессе прокладки тоннеля к «Нижегородской» специалистам предстояло решить целый ряд сложных задач. Так, проблемы могли возникнуть во время проходки участка под наземными железнодорожными путями. При ширине тоннеля в 97,3 погонных метра нельзя было допустить просадки полотна более чем на 10 миллиметров. В итоге просадка составила всего 8 миллиметров. Добились этого специалисты компании Байсарова путем проведения предварительных инженерных изысканий. Также была проведена профилактика тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht 10690 «Виктория». Совместными усилиями специалистов «УСК Мост» и ОАО «РЖД» были выработаны меры контроля за влиянием строительства на железную дорогу. Предусмотрели и действия сторон в экстренных случаях.

Стоит отметить технологические особенности строительства как самой «Нижегородской», так и тоннеля. Станция строится отрытым методом сверху вниз. Он широко используется в мире для площадок, которые находятся в стесненной среде, и хорошо зарекомендовал себя. Платформы станции будут двухпутными. Это означает, что она сможет принимать одновременно четыре поезда. Поэтому и подъездной тоннель к ней строился сразу как двухпутный. Предприятие Байсарова вело работы не двумя щитами, а одним широким десятиметровым проходческим щитом. Его использование позволило примерно на треть удешевить работы, поскольку обслуживание такого комплекса требует меньше затрат за счет сокращения издержек на вывоз грунта, освещение, подвоз тюбингов и т.д.

«УСК Мост» Руслана Байсарова завершила проходку к «Нижегородской»

Руслан Байсаров возводит стратегические объекты по всей России

Доверили «УСК Мост» ведение столь сложных работ в российской столице не случайно. Сегодня компания является одним из флагманов отечественной стройиндустрии. Предприятие было основано в 1991 году для возведения объектов на Байкало-Амурской магистрали. Бенефициаром ГК СК «Мост» является бизнесмен Руслан Байсаров, ему принадлежит 56% акций.

Можно сказать, что реализация сложных инфраструктурных проектов — специализация предприятия. Так структуры Руслана Сулимовича возводили транспортные объекты к сочинской олимпиаде, а также строили мост на остров Русский к саммиту АТЭС. Всего на счету компании возведение 335 мостов общей протяженностью более 64 тысяч погонных метров, а также полная реконструкция более 2300 мостов. Группа строит железные и автомобильные дороги, порты, причалы, гидротехнические сооружения, взлетно-посадочные полосы, жилые и офисные здания, прокладывает тоннели.

В настоящее время подразделения холдинга заняты сразу на нескольких масштабных проектах. Так, в рамках модернизации БАМа и Транссиба СК «Мост» завершает возведение второго Байкальского тоннеля протяженностью 6600 метров. На этом объекте используется оборудование, которое применялось при прокладке тоннелей в олимпийском Сочи. Параллельно предприятие возводит железнодорожную и автомобильную переправы через реку Амур. Еще одна структура Руслана Байсарова — АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» — строит первую железную дорога в Тувинскую республику, а также объекты для освоения угольного месторождения в регионе.

«УСК Мост» внесла вклад в строительство одного из крупнейших транспортных узлов в Европе

Участие в строительстве Некрасовской линии московского метро для предпринимателя – шаг закономерный, учитывая колоссальный опыт компании в реализации важных для регионов страны проектов.

На схеме столичного метро Некрасовская ветка станет пятнадцатой. Ее строительство стартовало в 2013 году. В настоящее время на первой очереди ветки между станциями «Некрасовская» и «Косино» работы практически завершились. Вторая очередь, соединяющая участки между «Окской», «Стахановской» и «Нижегородской» находится в фазе активного строительства.

В московской мэрии проект оценивают как исключительно важный. Благодаря объекту значительно разовьется транспортная инфраструктура: в центр столицы можно будет без пересадок добраться из Рязанского, Выхино-Жулебинского, Косино-Ухтомского районов, а также из Кузьминок и городского поселения Люберцы. Немаловажно, что новая магистраль существенно снимет напряжение с перегруженной Таганско-Краснопресненской ветки. Московский мэр, рассказывая о социальной и транспортной важности проекта, особо подчеркнул, что Некрасовская линия станет «рекордной по охвату населения, которому она улучшит транспортную доступность». По оценкам специалистов, прямой доступ к подземке получат более 800 тысяч москвичей.

«УСК Мост» Руслана Байсарова завершила проходку к «Нижегородской»

Большой запланированный пассажиропоток требует повышенных мер безопасности. На этот фактор компания Руслана Байсарова обращала особое внимание на каждом этапе ведения работ. В случае какой-либо аварии эвакуация пассажиров из тоннеля не превысит 16 минут.

В целом «Нижегородская» станет самой крупной станцией на Некрасовском направлении и будет одним из самых больших транспортных узлов даже по европейским меркам. Фактически, в нем пересекутся собственно метро, а также запланированные к строительству в городе диаметры, хорды и новые наземные кольцевые линии. Динамичность станции отразится даже в ее дизайне, который будет напоминать конструктор.

Источник: www.mk.ru
ПоделитьсяПоделитьсяTweet
Предыдущая запись

Раскрыты детали наступающей климатической катастрофы

Следующая запись

Неоднозначные высказывания хоккеиста Панарина вызвали возмущение специалистов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Справа рейтинг, слева рейтинг
Экономика

Справа рейтинг, слева рейтинг

24.07.2021
Держи купон шире
Экономика

Держи купон шире

24.07.2021
Кнопок много не бывает
Экономика

Кнопок много не бывает

24.07.2021
Противоэпидемическое наблюдение
Экономика

Противоэпидемическое наблюдение

23.07.2021
Ключевая ставка догнала инфляцию
Экономика

Ключевая ставка догнала инфляцию

23.07.2021
Путь ко списанию
Экономика

Путь ко списанию

23.07.2021

НОВОЕ НА САЙТЕ

Минск запретил белорусским спортсменам выезжать за рубеж — СМИ

Минск запретил белорусским спортсменам выезжать за рубеж — СМИ

27.08.2021
В Минспорта назвали причину вероятного отъезда Магучих из Украины

В Минспорта назвали причину вероятного отъезда Магучих из Украины

26.08.2021
В Президентский фонд культурных инициатив поступило более 12 тысяч заявок на гранты

В Президентский фонд культурных инициатив поступило более 12 тысяч заявок на гранты

26.08.2021
Винер-Усманова ответила на обвинения тренера Ашрам в «неумении проигрывать»

Винер-Усманова ответила на обвинения тренера Ашрам в «неумении проигрывать»

26.08.2021
Загрузка...
Главные новости России и в мире

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+.

Мы в соц.сетях

КАТЕГОРИИ

  • Авто
  • В мире
  • Культура
  • Наука
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Экономика

НОВОЕ НА САЙТЕ

Минск запретил белорусским спортсменам выезжать за рубеж — СМИ

Минск запретил белорусским спортсменам выезжать за рубеж — СМИ

27.08.2021
В Минспорта назвали причину вероятного отъезда Магучих из Украины

В Минспорта назвали причину вероятного отъезда Магучих из Украины

26.08.2021
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2021 Главные новости в России и мире

No Result
View All Result
  • Главная
  • Экономика
  • В мире
  • Авто
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • Наука
  • Политика
  • Общество
  • Контакты

© 2021 Главные новости в России и мире